11.04.2022 Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
"Социалка" в трезвом виде
Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей"
У вас все дома?
Эксперты ставят под сомнение эффективность социальной рекламы
Шок - это не по-нашему
В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности
Рекламный соцпакет
Госведомствам отведут своё место в телевизионном эфире