Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


2008 год

Шок – это по-нашему?
Я хотела бы затронуть тему, которая в сегодняшних условиях мне кажется чрезвычайно важной - шок в социальной рекламе

Завершился Международный молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2008"
Подведены итоги Международного молодежного фестиваля социальной рекламы "Виноградарь-2008"

"Социалка" в трезвом виде
Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей"

Губит людей не пиво – губит людей водка
Социальные кампании производителей пива и САН как маркетинговые инструменты продвижения

У вас все дома?
Эксперты ставят под сомнение эффективность социальной рекламы

Шок - это не по-нашему
В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности

Рекламный соцпакет
Госведомствам отведут своё место в телевизионном эфире

"Социальная реклама: Теория и практика" возвращается
Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика"

Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest
22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"
Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".