Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest



22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

14 лент, получивших награды, были выбраны из 60 со всего мира и показаны 20-22 июня в калифорнийском культурном центре Gaia Arts Center.

Лиан Ясумото, исполнительный директор некоммерческой организации Culture!Disability!Talent! (CDT), при поддержке которой проводится фестиваль, рассказала, что фильмы, названные победителями, прошли три отборочных этапа, в ходе которых их оценивали эксперты в области образования, СМИ, кинематографии и другие специалисты. "Это было сложное испытание, и мы были поражены глубиной и качеством представленных в этом году работ", - добавляет она.

Лучшей кинолентой фестиваля признан фильм Элис Эллиот "Тело и Душа: Диана и Кэти" о борьбе за права инвалидов, которую ведут подруги Диана Браун и Кэти Конор.

Московская "Лаборатория социальной рекламы" получила здесь сразу два приза в номинации "Выдающийся Рекламный Ролик" - за ленты "Школьная любовь" и "Школьное фото", созданные по заказу Региональной общественной организации инвалидов (РООИ) "Перспектива" в поддержку программы инклюзивного образования в России "Дети должны учиться вместе".

"Очень престижно для нас и для России, я думаю, что русские ролики начинают получать признание в мире", - считает Денис Роза, директор РООИ "Перспектива". - "Это очень важно еще и потому, что это социальная реклама, технология, которая быстрее остальных способна изменить наш мир к лучшему!"

Начиная с 1970 года, Superfest проводится ежегодно и посвящен культуре инвалидности. На нем демонстрируются фильмы, видео-ролики, телевизионные шоу, отражающие всю сложность и многогранность жизни инвалидов. За прошедшие годы Superfest превратился в значимое международное событие, способствующее расширению жизненного пространства людей с физическими недостатками.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел