Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Рекламный соцпакет



В Госдуму РФ внесён законопроект, обязывающий вещателей распространять социальную рекламу на телеканалах.

Депутаты предлагают жёстко регулировать количество рекламных пауз во время телетрансляций. По мнению депутатов, прерывать показ телепередач или художественных фильмов нужно не более трёх раз в час.

На сегодняшний день количество рекламных показов никак не регламентируется. Единственное действующее законодательное ограничение – общее время рекламы не должно превышать девять минут в час. 

Депутаты намерены добиться того, чтобы телеанонсы также вошли в разряд рекламы. Но главное в законопроекте – обязать телеканалы транслировать социальную рекламу. Правда, она должна идти сверх уже установленной девятиминутной квоты: на неё предлагается отводить каналам дополнительно не менее 30 секунд в час. 

По словам одного из авторов законопроекта, первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Татьяны Яковлевой, если поправки к «Закону о рекламе» будут приняты, тогда «телеканалы не вправе будут отказывать в распространении социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития».

«Когда не было законодательной базы, телевизионщики воспринимали размещение социальной рекламы на своих каналах как ущерб установленной квоте. И если рекламу всё-таки размещали, то она шла не в самое удобное время, так что её практически никто не видел, – сказал «Гудку» вице-президент Союза создателей социальной рекламы (СССР) Александр Можаев. – Если же, как предполагает законопроект, такие блоки пойдут сверх установленной квоты, коммерческие интересы каналов не пострадают. Благодаря поправкам уйдёт самое важное препятствие на пути к развитию социальной рекламы – проблема с размещением на каналах. Зато возрастёт спрос на неё со стороны заказчиков – госструктур и общественных организаций, которые будут уверены, что их социальные послания дойдут до граждан».

В свою очередь ряд экспертов отмечает, что неправильный подход к производству социальных телероликов может только навредить. «Воздействие негативных моделей, которые встречаются в социальной рекламе, наносят обществу гораздо больший вред, нежели её отсутствие, – считает руководитель Лаборатории социальной рекламы, доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. – Реклама – очень сильный инструмент воздействия. В ней нельзя говорить о проблеме, показывая её атрибуты, так как вместо отторжения и неприятия это может вызвать любопытство и желание подражать. Поэтому необходимо, чтобы социальная реклама была позитивной».

Гудок.ру



Назад в раздел