Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Обсудить роль и место социальной рекламы в современной России предлагает "Лаборатория социальной рекламы"



28 сентября, в 19 часов, в "Политическом киноклубе" (Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9, стр. 3-А) автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" организует дискуссионный кинопоказ "SR как коллективная совесть. Социальная реклама: настоящее и будущее".

В программе: коллекция российских роликов - победителей конкурсов Epica Awards и "Каннские львы", Smart-Start, Московского фестиваля социальной рекламы, Московского международного фестиваля социальной рекламы, а также ряда региональных фестивалей и конкурсов. Здесь же состоится презентация авторских работ "Лаборатории социальной рекламы".

Устроители предлагают обсудить следующие вопросы: что сегодня социальная реклама в России: дань моде? инструмент в руках политиков? демонстрация "добрых дел" "социально ответственного" бизнеса? сможет ли социальная реклама стать тем, чем должна? сможет ли достучаться до "коллективной совести" гражданского общества? 

Ведущие - Гюзелла Николайшвили, доцент кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель сайта "Социальная реклама.Ру", автор первого российского учебника по социальной рекламе; Игорь Буренков, генеральный продюсер холдинга "Росбалт-медиа"; Георгий Молодцов - режиссер-документалист (ВГИК).

Интернет-проект Socreklama.ru



Назад в раздел