Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Трёхочковый - Как мы снимали соцрекламу



Давно это было - в 2006 году. Продюсер проекта Дмитрий Пищулин кое-как избежал несправедливого забора в армию и, ближе к концу июня, мы вовсю углубились в съёмки ролика по заказу фонда "Фокус-медиа" и UNICEF.

Работа над сценарием тогда ещё была очень сложной - креативные амбиции не давали авторам сделать "ни шагу назад". В результате, при попытке продвинуть несколько крайне креативных сценариев в общую стопку идей были подсунуты "белые кролики" - явно невыигрышные сценарии.

Именно тогда мы познали закон подлости - Белые кролики самые симпатичные. Сначала в ролике должен был фигурировать Федор Бондарчук, кран-стрелка, стэдикам и прочие прекрасные аттрибуты шикарной жизни. Осознание экономии бюджета тогда ещё к нам не пришло. Но Бондарчук был лицом "Балтики" и какой-то страховой компании, а UNICEF предложил своего посла Доброй Воли Олега Газманова. Мы, не думая, согласились. Осознание, что зведза-зведе рознь пришло тоже только позже.

Итак, съёмки. Жара.

Режиссер - я, Георгий Молодцов
Оператор - Филипп Мартынов

Второй оператор - Юрий Исхаков

Продюсер - Дмитрий Пищулин.

В ролях: мальчик Женя, Олег Газманов и с двадцать-тридцать детей из соседнего летнего пионерского лагеря.

По сюжету дети играют в баскетбол на школьной площадке, а мальчик Женя сидит в стороне. У него ВИЧ + и с ним никто не хочет играть. Внезапно мячик подкатывается к нему - он берёт его и кидает, но не попадает в кольцо. Никто из детей не хочет касаться к мячику после того, как его потрогал мальчик с ВИЧ. Мячик подкатывается к ногам непонятно откуда появившегося Олега Газманова, то кидает его Жене и Женя забивает. Все счастливы и играют вместе.

В качестве локейшна была выбрана школа на задворках Чистых прудов. В этой же школе, кстати, спустя год был снят фильм "Розыгрыш" с Noize MC.

Съёмки происходили в творческой, непринужденной, интернациональной атмосфере - как никак куча детей, киноеда, плейбек в теньке и звездный приезд Газманова.

Сам ролик:

(с) ЖЖ-Лаборатории социальной рекламы



Назад в раздел