Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


На российском телевидении стартует кампания в поддержку инклюзивного образования "Дети должны учиться вместе!"



В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!». Кампания разработана Лабораторией социальной рекламы по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.

Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.

«Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - рассказал режиссёр Георгий Молодцов. - На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».

«За неполные два года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, произошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления, считает руководитель Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили. - Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».

Ролики «Новый талант» и «Кандалы» /копирайтер Алексей Титов, режиссер Георгий Молодцов, оператор-постановщик Григорий Апаляйс, продюсер Дмитрий Пищулин/ будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.

АМИ-ТАСС



Назад в раздел