Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности "музыковедение". Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио - 86 документальных фильмов). 

В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа - направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.

С 1996 по 1999 г.г. - директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования "XXI век" в г. Екатеринбурге.

В 2000-2002 г.г. - преподаватель направления "Связи с общественностью" в Уральском государственном университете. С 2002 года - преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета "Высшая школа экономики" (г. Москва). С 2007 года - заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы".

Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала "Социальная реклама.ру" (www.socreklama.ru).

Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.

Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" 2006 и 2008г. издания.

С 2008 г. - соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. 

Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени - единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России - "Социальная реклама.ру", а также проведение федеральных автопробегов "Москва-Владивосток" и "Москва-Колыма" в качестве руководителя информационной службы.


Возврат к списку