Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Гюзелла Николайшвили

Окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности "музыковедение". Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио - 86 документальных фильмов). 

В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа - направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.

С 1996 по 1999 г.г. - директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования "XXI век" в г. Екатеринбурге.

В 2000-2002 г.г. - преподаватель направления "Связи с общественностью" в Уральском государственном университете. С 2002 года - преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета "Высшая школа экономики" (г. Москва). С 2007 года - заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы".

Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала "Социальная реклама.ру" (www.socreklama.ru).

Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.

Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" 2006 и 2008г. издания.

С 2008 г. - соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. 

Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени - единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России - "Социальная реклама.ру", а также проведение федеральных автопробегов "Москва-Владивосток" и "Москва-Колыма" в качестве руководителя информационной службы.


Возврат к списку