Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Юлия Коваль-Молодцова

Юлия Коваль-Молодцова

Юлия Коваль-Молодцова

Окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт филологии и истории, специальность «Филология. Страноведение: Англия», диплом с отличием.

С момента основания АНО «Лаборатория социальной рекламы» в 2002 году сотрудничает с организацией в качестве консультанта, тренера. С 2007 года работала менеджером социальных проектов. С 2009 года является заместителем директора по административным вопросам, а также руководителем отдела международного развития.

Опыт работы в общественном секторе, журналистике – более 10 лет.

В 2005-2006 г.г. являлась российским координатором международного молодежного проекта «Танцуй ради жизни» (Dance4Life).

Имеет опыт работы в таких СМИ, как российское представительство газеты Гардиан/Обсервер The Guardian/The Observer (2006-2008 г.г.), The Russia Journal (англоязычное издание в Москве, 2001-2002 г.г.).

В 1997-1998 г.г. проходила обучение в рамках программы международных обменов «Будущие лидеры» (Freedom Support Act Future Leaders Exchange) в США.

Начиная с 1999 года, регулярно повышает квалификацию на тренингах по подготовке тренеров на базе следующих организаций:

• АСМО - Американские советы по международному образованию (American Councils, Russia): 1999, 2002
• Дистанционный курс по проектному менеджменту Школы управления НКО, Москва, 2004
• Международная тренинговая компания «Red Zebra» (основные офисы - Великобритания, США, Южная Африка): 2005, 2006, 2009 г.г.

Основная тематика проводимых тренингов:

• Разработка социальных проектов, кампании социальной рекламы, PR, фандрайзинг;
• Эффективные технологии работы с молодежью, методика «равный равному» (peer-to-peer);
• Личностное развитие и лидерство, коммуникационные навыки и модели - разрешение конфликтов, проведение переговоров, мотивация.
• Социальная журналистика, профилактика социально-значимых заболеваний (ВИЧ/СПИД, наркомания).

Возврат к списку