Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Юлия Коваль-Молодцова

Юлия Коваль-Молодцова

Юлия Коваль-Молодцова

Окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт филологии и истории, специальность «Филология. Страноведение: Англия», диплом с отличием.

С момента основания АНО «Лаборатория социальной рекламы» в 2002 году сотрудничает с организацией в качестве консультанта, тренера. С 2007 года работала менеджером социальных проектов. С 2009 года является заместителем директора по административным вопросам, а также руководителем отдела международного развития.

Опыт работы в общественном секторе, журналистике – более 10 лет.

В 2005-2006 г.г. являлась российским координатором международного молодежного проекта «Танцуй ради жизни» (Dance4Life).

Имеет опыт работы в таких СМИ, как российское представительство газеты Гардиан/Обсервер The Guardian/The Observer (2006-2008 г.г.), The Russia Journal (англоязычное издание в Москве, 2001-2002 г.г.).

В 1997-1998 г.г. проходила обучение в рамках программы международных обменов «Будущие лидеры» (Freedom Support Act Future Leaders Exchange) в США.

Начиная с 1999 года, регулярно повышает квалификацию на тренингах по подготовке тренеров на базе следующих организаций:

• АСМО - Американские советы по международному образованию (American Councils, Russia): 1999, 2002
• Дистанционный курс по проектному менеджменту Школы управления НКО, Москва, 2004
• Международная тренинговая компания «Red Zebra» (основные офисы - Великобритания, США, Южная Африка): 2005, 2006, 2009 г.г.

Основная тематика проводимых тренингов:

• Разработка социальных проектов, кампании социальной рекламы, PR, фандрайзинг;
• Эффективные технологии работы с молодежью, методика «равный равному» (peer-to-peer);
• Личностное развитие и лидерство, коммуникационные навыки и модели - разрешение конфликтов, проведение переговоров, мотивация.
• Социальная журналистика, профилактика социально-значимых заболеваний (ВИЧ/СПИД, наркомания).

Возврат к списку