Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Социальная рекламная кампания "Помнить, чтобы жизнь продолжалась"

08.07.2009

Несколько дней назад в российский эфир вышла социальная рекламная кампания «Помнить, чтобы жизнь продолжалась». Этот ролик и сама кампания – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны.  

Кампания разработана по заказу информационно – консалтингового агентства «СМИ и Бизнес», фонда «Анита» и Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа», в рамках Общественной гражданской акции неравнодушных людей «Помнить, чтобы жизнь продолжалась». Организаторы акции планируют провести ее во всех регионах России, где происходили эти жестокие события.  

Разработкой и производством ролика в рамках кампании занималась АНО «Лаборатория социальной рекламы». Как отметил креативный директор Георгий Молодцов, - «сама тема терроризма очень сложна. Любая попытка сыграть на хронологии террористических событий сделала бы ролик травмирующим, особенно для тех, кто стал жертвой и участником этих событий. Поэтому для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно».

В ролике использована музыкальная композиция «Возвращайся» Аниты Цой (одного из соорганизаторов акции). В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале ТВЦ. Кроме этого, 15-ти секундный вариант будет показан на 30 экранах г. Москвы.

Творческая группа
Креативный директор: Георгий Молодцов
Режиссёр: Георгий Молодцов
Оператор: Иван Финогеев
Продюсер: Дмитрий Пищулин
Художник-постановщик: Никита Якунин
CG - Роман Верещак


Возврат к списку