Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Приглашаем Вас принять участие в обучении на курсе повышения квалификации: "СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ"

23.12.2011

Приглашаем Вас принять участие в обучении на  курсе повышения квалификации:

 

 "СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В УПРАВЛЕНИИ

СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ"

 

на базе Национального исследовательского университета  «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации.

 

Уникальный учебный курс призван помочь слушателям  приобрести, либо усовершенствовать необходимые знания и навыки в сфере анализа, инструментария и управления  социальными коммуникациями в социальных проектах. Он предназначен для людей, заинтересованных в получении качественного образования в данной области.

 Курс разбит на две сессии:

·      первая сессия с  19 февраля  по 02 марта 2012 года;

·      вторая сессия 15 по 27 апреля 2012 года.

Каждая из указанных двухнедельных сессий состоит из вечерних занятий с 19-00 до 21-50 (4 академических часа по 40 минут каждый с перерывом 10 минут) три раза в неделю и восьми академических часов (с 10-30 до 16-50  с перерывом на обед) занятий в каждое из двух воскресений, приходящихся на время сессии. Всего 112  часов аудиторных занятий.  Каждый блок  состоит из  лекций, семинаров, анализа конкретных  ситуаций, деловых игр, видеопрактикумов  и дискуссий. На видеопрактикумах предполагается ознакомление с технологиями производства социального продукта в них примут участие  эксперты из США, а также конструирование и презентация собственных разработок

Разработка и защита итогового проекта является обязательной составляющей для государственной аттестации. Слушатели выполняют собственный проект или проект по заданию преподавателя.  К оценке итогового проекта могут быть приглашены и зарубежные эксперты (при отсутствии возражений со стороны слушателя).  

 

Начало занятий  19 февраля 2012 года в 18-00  по адресу: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8 строение 5 (метро Китай – город).   

Слушатели, полностью прослушавшие курс, успешно выполнившие  требования учебной программы и защитившие итоговый проект, получают Государственное свидетельство о повышении квалификации (для программ более 100 академических часов) в области социальных коммуникаций в управлении социальными проектами НИУ  ВШЭ.

 

Для того, чтобы стать слушателем Вы или организация, в которой Вы работаете, должны заключить договор на обучение с Учебным центром менеджмента социальных проектов не позднее 10/02/2012 года. Количество слушателей в группе  ограничено.

 

По вопросу заключения договора и всем другим интересующим вопросам обращайтесь к координатору курса Анастасии Распопиной, телефон в Москве
(8-495) 366-23-78, 8 919 722 03 05,  по электронной почте araspopina@ngo-edu.ru .

Общую информацию о Центре можно получить на сайте www.ngo-edu.ru

 

 

 

Основные разделы курса «Социальные коммуникации в управлении социальными проектами»

Сессия 1.  19/02/2012 – 02/03/2012

Тема 1. «Социальные коммуникации  - философия, теория, тренды.

Социальная реклама и социальный маркетинг – введение в курс (определение понятий, история)».

Тема 2.  Социальный PR и социальная реклама - теория и практика

Тема 3. Рынок социальной рекламы. Взаимодействие социальной рекламы с акторами – НКО, бизнесом и политикой

Тема 4. Видеопрактикум «Секреты создания социального продукта»

Тема 5. Законодательство в области социальных коммуникаций.

Тема 6. Психологические основы социальной коммуникации.

 

Сессия 2.  15/02/2012 27 апреля 2012 г.

Тема 7. Социальный маркетинг – философия, теория, базовые техники. Кейсы и упражнения.

Тема 8. Особенности проектного управления в социальных проектах.  Взаимодействие с ключевыми фигурами проектного окружения. Основные управленческие параметры проекта. Матрица приоритетов. Управленческое взаимодействие и коммуникация внутри команды.

Тема 9. Лучшие практики в опыте российских и зарубежных экспертов.

Защита  проектов.

 

Курс ведут:

 

Гюзелла Николайшвили – доцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, кандидат политических наук,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-проекта «Социальная реклама.ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика».

 

Евгения Алексеева – директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

Михаил Кларин – доктор педагогических наук, профессиональный тренер – консультант

Юлия Коваль-Молодцова -  тренер, консультант, эксперт Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), УНП ООН,  PR-директор международного социального проекта в сфере здоровья dance4life.      

Федор Кравченко –  управляющий партнер Коллегии медиаюристов.

Аркадий Марон – Директор учебного центра менеджмента социальных проектов, кандидат технических наук доцент НИУ ВШЭ

Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского Международного кинофестиваля, преподаватель НИУ ВШЭ и ВГИК.

 

 


Возврат к списку