Семинар по социальным коммуникациям в Общественной Палате РФ
18.05.2012
14-15 мая 2012 года в Общественной Палате РФ в рамках учебной программы Национального фонда содействия молодежи «Молодые лидеры» и Института развития некоммерческого сектора ОПРФ состоялся семинар-тренинг по PR-стратегии, PR-презентациям, формированию имиджа и взаимодействию НКО со СМИ, проведенный
экспертом Лаборатории социальной рекламы Юлией Коваль-Молодцовой.
В течение двух дней слушатели семинара знакомились с современными принципами, методами и технологиями разработки и организации PR кампаний для НКО, учились, как правильно взаимодействовать со СМИ и выстраивать активность организации в Интернет -пространстве.
Кроме того, перед участниками семинара выступила Мария Слободская, президент Института проблем гражданского общества, которая обратила особое внимание представителей НКО на качество проектов, представляемых для решения вопроса о выделении грантов, и пригласила участвовать в предстоящем конкурсе.
"Семинар оказался очень интересным и познавательным. Полностью пересматриваем стратегию работы, - комментирует семинар Ольга Рыжкова из Ульяновска, общественная организация «Многодетное счастье». - Вся тема PR была интересна и нова для меня. Особенно PR-стратегия и проведение PR-акций. Очень понравился раздел работы со СМИ. Всё это пригодится нам в работе. Семинар занял всего 2 дня, а материала получили много".
Семинары проходят в рамках крупномасштабного проекта «Лучшие практики и технологии для социально ориентированных НКО», главная цель которого – дать сотрудникам НКО из разных уголков России качественные дополнительные знания и консультации ведущих экспертов некоммерческого сектора.
Возврат к списку