Первый семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы» в Грозном
06.03.2013
С 25 февраля по 01 марта в Грозном состоялся первый региональный семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы», который был организован филиалом International Medical Corps в России в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва).
Тема социальной рекламы для Чеченской республики очень актуальна. В республике имеется высокий потенциал специалистов, интересующихся этим эффективным видом коммуникации, и прошедший тренинг выявил самых талантливых людей, способных за короткий срок придумать, создать и разместить точный, характерный или остроумный социальный ролик.
В рамках программы тренинга была предоставлена информация об истории социальной рекламы в России и за рубежом, отличии социальной рекламы от коммерческой и политической, о креативных технологиях для рекламы и секретах создания социального ролика. Тренинг носил практический характер и предназначен для практикующих операторов, режиссеров и журналистов, которым близка социальная тематика, а также для заинтересованных людей, имеющих желание развить свои способности в этом направлении.
Основными темами работ участники выбрали культуру отношений в обществе, а также семейные проблемы, которые обычно принято замалчивать в обсуждении. Участники говорили и о культуре отношений в быту, в сфере услуг, на дороге, и о сложности семейных отношений, важности присутствия хороших примеров в развитии и воспитании детей, соблюдения законов ислама. Особое место в разработке работ занимала тема противодействия насилия в обществе. По окончании тренинга в творческой лаборатории было подготовлено 12 видеороликов - рекордное для такого формата и сроков количество, из которых 8 стали готовым продуктом для размещения на телеканалах региона. Экспертное жюри также подтвердило высокий уровень созданных роликов и готовность разместить их в телеэфире региона.
Тренеры:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук, и креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», преподаватель курса «Основы монтажа» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», а также во ВГИК им. С.А.Герасимова, художественный руководитель мастерской юных кинематографистов с инвалидностью "Равные возможности для всех" Георгий Молодцов (Москва).
Возврат к списку