Новости   rss

24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Серебро на RED JOLBORS Fest 2015

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015 30.09.2015

Плакаты, созданные креативным директором Георгием Молодцовым для кампании "Unbind Yourself // Равные права – общий успех" получили Серебро в номинации "Печатная реклама" на Центральноазиатском фестивале рекламы RED JOLBORS.

В январе 2015 года Георгий провел 6-тидневную творческую мастерскую (Open Line Creative Lab) по заказу Общественного Фонда "Открытая Линия".

Результатом работы группы молодых креаторов (режиссеров, волонтеров, представителей РА и ТВ) стала Первая кампания по правам женщин в Кыргызстане.

Среди работ, созданных в рамках кампании, были также и разработанные самим Георгием плакаты, ставшие ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В конце сентября работа получила Серебро в номинации PRINT/OUTDOOR на ключевом фестивале для региона Red Jolbors. 6 других работ, созданных в кампании, прошли в шорт-лист фестиваля.

Приз получил исполнительный продюсер кампании Адилет Каржоев:

 

Подробнее о кампании вы можете узнать из кейс фильма:



В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.


Возврат к списку