Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации

В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации 16.11.2016

15 ноября в Агентстве стратегических инициатив Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» провели круглый стол «Финансовая грамотность для подростков в трудной жизненной ситуации: как донести информацию так, чтобы ее усвоили». В дискуссии приняли участие представители профильных министерств и ведомств, НКО, директора интернатных учреждений для детей-сирот, эксперты научного сообщества.

Почему это происходит, если почти в каждом учреждении проводятся занятия по финансовой грамотности? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? В какой форме и каким образом донести сложную финансовую информацию до подростков так, чтобы она была понятной, интересной и доступной?  

«Выпускники детских домов, которые попадают к нам, часто уже потеряли все свои деньги, либо бездумно потратив их в первые же дни после достижения 18 лет, либо в результате мошенничества», - рассказала Любовь Зайцева, заместитель директора Центра социальной (постинтернатной) адаптации.

По мнению директоров интернатных учреждений и экспертов, работу с воспитанниками детских домов в сфере финансовой грамотности значительно осложняет отсутствие практических навыков обращения с реальными деньгами. Иная ситуация в негосударственных учреждениях для детей-сирот. «Наши ребята и «мамы» имеют в обращении наличные деньги, они покупают продукты, одежду, вместе планируют расходы на свое образование», - сказала Ольга Селютина, заместитель директора НОУ детский дом «Пансион семейного воспитания-2».

Участники круглого стола сошлись во мнении, что для эффективной профилактики финансовых рисков необходимо разработать и внедрить систему занятий по финансовой грамотности в доступной форме для подростков из числа детей-сирот, в том числе для подростков с особенностями развития.

АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» и Фонд «ФОКУС-МЕДИА» представили комплексную программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений «Будь в плюсе!» Программа включает методику проведения серии интерактивных уроков по профилактике финансовых рисков для подростков в трудной жизненной ситуации, серию видеороликов, карманную брошюру, инфографику, сайт Будьвплюсе.рф.

«Программа прошла апробацию в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае, - рассказала Анна Кочинева, директор Фонда «Хранители детства». – О результатах говорить еще рано, но очевидно одно – подростки восприняли информацию очень хорошо, активно и с удовольствием вовлекались в интерактивные занятия, давали советы как лучше подавать информацию для своих сверстников».

«Мы привлекли к работе над материалами кампании воспитанников и выпускников детских домов: они участвовали в опросах, снимались в роликах, помогали нам оценивать получившиеся материалы. Думаю, именно благодаря их участию, кампания «Будь в плюсе!» получилась такой живой и интересной», - отметила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Программа «Будь в плюсе!» разработана при поддержке Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (программа Минфин РФ) на основе исследования, проведенного в 2015-2016 годах среди подростков-воспитанников интернатных учреждений в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае.

Дополнительная информация:
Будьвплюсе.рф

Возврат к списку