Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Георгий Молодцов стал обладателем премии «Медиа Менеджер России 2016»

Георгий Молодцов стал обладателем премии «Медиа Менеджер России 2016» 11.07.2016

8 июля в Москве состоялась церемония награждения ежегодной премии "Медиа Менеджер России". Уже в шестнадцатый раз премия выявляет лучших специалистов медиа-индустрии.

Одна из ключевых номинаций премии – "Социальная ответственность медиабизнеса", представляющая социальные и некоммерческие проекты, реализуемые в медиа в течение года.

Креативный директор "Лаборатории социальной рекламы", создатель и режиссер проекта VRability Георгий Молодцов получил приз в специальной номинации за применение технологий виртуальной реальности для образовательных, просветительских и социальных проектов.

VRability – проект, направленный на использование технологий виртуальной реальности и видео в 360 градусов для мотивации людей к большей активности в реальной жизни. В рамках проекта совместно с компанией Gigapano и техническим директором и соавтором проекта Станиславом Колесником и продюсером Дмитрием Агутиным было создано несколько интерактивных видеофильмов о жизни людей с инвалидностью и без, а также проведена широкая PR-кампания и серия мероприятий, направленных на популяризацию как технологий виртуальной реальности, так и на повышение внимания к тематике доступности и активности людей с инвалидностью в общественной жизни.
Кроме этого, в середине марта 2016 года команда VRability приняла участие в создание первой российской 360 3D экспедиции по зимнему Байкалу,  которая легла в основу уникального контента для международного образовательного проекта Google Expeditions, делающим доступными виртуальные путешествия в удаленные и необычные места планеты школьникам со всего мира.

В июне 2016 года под руководством Георгия в Москве прошел первый российский фестиваль сферическго кино EMC VR Film Fest, который позволил показать возможности кино в виртуальной реальности более 2000 человек совершенно бесплатно, благодаря поддержке основных организаторов и споносоров фестиваля - корпорации EMC. Уникальным этот фестиваль сделало не только разнообразная кинопрограмма, направленная как на детей, так и на взрослых, но и формат фестиваля: синхронный показ (осуществляемый благодаря технологии компании Interactive Lab) одного и того же фильма на 60 устройствах (предоставленных компанией Samsung). Таким образом, каждый зритель смотрел одно и то же кино, что и обычный зритель (как в обычном кинозале), но при этом у каждого было "свое кино".

Одновременно с фестивалем прошла  студенческая VR-Лаборатория, запущенная совместно с Московской школой кино и Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В рамках Лаборатории Георгий и менторы передали теоретические и практические знания о съемке фильмов в 360 градусов, а также помогли в реализации 6 короткометражных VR360 фильмов, созданными российскими студентами киношколы в течение всего 3 недель.

Георгий Молодцов, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы": "Подобная награда – коллективная заслуга. Это результат работа команды VRability и EMC VR Film Fest, PR-директоров Марии Мильшиной (VRability), Василия Рыбака и Александры Сарана (EMC VR Film Fest), а также всех партнеров, которые помогали не только реализовать, но и рассказать о проекте. Очень важно, что наш многолетний опыт "Лаборатории социальной рекламы" по реализации и размещения кампаний социальной рекламы позволил применить совершенно новую технологию и адаптировать ее в традиционную систему. VR360 – это технология, находящаяся на стыке кино и технологий. Добавление к этому социального компонента только усиливает эту связку и делает ее не только увелкательной, но и полезной".

Кроме Георгия, победы в специальных  номинациях премии «Медиа-Менеджер России» удостоены Владимир Вайнер – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Игорь Диденко – заместитель Председателя Совета директоров ИД «Аргументы недели», Олеся Теплова - директор департамента маркетинга и связей с общественностью, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru, Евгения Ленская – директор по маркетингу ПАО «Почта Банк», Алексей Сахаров – руководитель социальных благотворительных проектов Planeta.ru.

Директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили была удостоена награды "Медиа-менеджер России" в прошлом году также в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса".

По словам члена Правления АКМР, директора премии «Медиа-менеджер России» Екатерины Коляды, «Социальная ответственность медиабизнеса» является одной из самых значимых номинаций: «На мой взгляд, это самая значимая номинация премии «Медиа-Менеджер России», так как медиа – это мощная сила – и духовная, и направляющая, и информирующая, и создающая настроение, и обучающая. Невероятно высок запрос общества на достоверную, позитивную информацию, формирующую культуру страны. Медиа – это и огромный потенциал, и большая разрушающая сила, а значит и большая ответственность. Важно, чтобы у медиа-коммуникационной среды был пример лучших проектов, тех, кто эффективен в монетизации медийных проектов, имеющих в основе социальную направленность или социально-ответственный контент. Это значит, что такие проекты привлекут внимание и будут множиться, объединяться в более крупные, масштабироваться на благо общества и бизнеса. Это и есть цель данной номинации»

Возврат к списку