Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников

Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает  набор участников 29.01.2018

Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который стартует 1 февраля 2018 года. Проект реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов.

Сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, органов государственной власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов, специалисты рекламного бизнеса выразили желание обучаться на курсе, в связи с чем группы были увеличены. Неожиданностью для организаторов стало поступление заявок из городов, которые не являются целевыми регионами проекта -  Краснодарского края, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областей, Кабардино-Балкарии, что говорит о высокой востребованности знаний и технологий социальной рекламы.  




Возврат к списку