Новости   rss

31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.


Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников

Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает  набор участников 29.01.2018

Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который стартует 1 февраля 2018 года. Проект реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов.

Сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, органов государственной власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов, специалисты рекламного бизнеса выразили желание обучаться на курсе, в связи с чем группы были увеличены. Неожиданностью для организаторов стало поступление заявок из городов, которые не являются целевыми регионами проекта -  Краснодарского края, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областей, Кабардино-Балкарии, что говорит о высокой востребованности знаний и технологий социальной рекламы.  




Возврат к списку