Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.


«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО 06.09.2018

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиовизуальную продукцию социальной тематики.

На сегодняшний день в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, для многих из них собственная социальная реклама могла бы стать ярким и лаконичным инструментом освещения деятельности. Однако создание такого рода медиапродукта – его производство – не самый простой и дешевый процесс, который могут позволить себе некоммерческие организации и фонды. При этом социальная реклама имеет одну особенность – если она сделана некачественно, содержит неточное послание, плохого технического качества, она не только не работает, но еще и часто губит хорошую социальную идею, в продвижении которой нуждается некоммерческий сектор.

Несмотря на то, что в последние годы интерес к социальной рекламе возрос, сформировался ее рынок, хорошей и качественной рекламы по-прежнему недостаточно – ни для привлечения внимания к проблемам современного общества, тем более ни для их решения. А для того, чтобы побудить агентство сделать эффективную рекламу для НКО бесплатно, в партнерском сотрудничестве, необходимо искать совпадения творческих и производственных интересов обеих сторон.

Теперь у российских НКО есть возможность произвести собственный социальный медиапродукт благодаря «LIME-акселератору» – новому пилотному проекту национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по производству социальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса, с помощью которого некоммерческие организации могли бы получить высококачественный аудиовизуальный продукт, была озвучена 8 июня 2018 г. на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.

В период с 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на конкурс по выбору брифов на создание социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших заявок, по которым к 10 ноября 2018 г. будут созданы социальные видеоролики.

«LIME-акселератор» реализуется в формате подпроекта международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на базе медиацентра НИУ ВШЭ.

Организаторы и исполнители проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

НКО могут присылать заявки на участие в проекте в свободной форме на адрес:

limeakselerator@gmail.com

 

Справка:

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» проводится ежегодно с 2009 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. 

«LIME-акселератор» подпроект фестиваля «ЛАЙМ» по взаимодействию НИУ «Высшая школа экономики» и некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудиовизуальной продукции.

 

  


Возврат к списку