Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Лаборатории социальной рекламы - 15 лет!

01.02.2020

Для подростка - это самое начало большой жизни, а для НКО и творческой лаборатории - огромный путь! Для маленькой некоммерческой организации, которая в 2005 году рискнула на амбиции мини-киностудии, продакшн-агентства и информационного бюро, специализирующего только на социальной рекламе, это был вызов!
 
Помним, как все начиналось - Гюзелле Николайшвили как автору идеи, хотелось организовать мини-киностудию и продолжить работу в профессиональном кино, опыт в котором уже к тому времени был значительным. В то же время тяга к социальной рекламе, убеждение, что эта коммуникация - самая благодарная, самая креативная, и что она будет со временем самая результативная, изменяющая жизнь, спасающая людей - сформировалось окончательно. 
 
Название придумалось еще в 2001 году, никто из друзей его не поддержал, пожимали плечами - что за такая социальная реклама? Зачем? Безденежное существование, никакой прибыли - говорили они. Через 4 года, в 2005 году, удалось зарегистрировать Лабораторию и начать работать, пробуя ставить эксперименты, реализовывать мечты и задумки и убеждать других в возможностях этого необъятного жанра! 

Начинали как семейный подряд - втроем, с Георгием Молодцовым и Юлией Молодцовой. Затем коллектив стал расширяться. Хочется поблагодарить всех наших единомышленников, кто в разные годы был с нами в Лаборатории - Алексея Титова, Дарью Воробьеву, Татьяну Давидис, Дмитрия Пищулина, Марию Мильшину, Дарью Петрову, Елену Шостаковскую, Полину Фролову, Ксению Джура, Михаила Самошкина, Ольгу Курину, Елену Белоногову. Отдельное спасибо Дарье Домуховской за создание фирменного стиля и брендбука Лаборатории и проекта esarussia.ru! 

Когда соединились креатив, профессиональная команда, неравнодушие, творчество, и даже дерзость, получился главный результат - Лаборатория социальной рекламы! За эти 15 лет мы воплотили многие проекты, которые поворачивали Лабораторию в совершенно неожиданные фарватеры - это и кинопроизводство, и рекламные кампании, многие из которых вы видели в федеральном эфире, и ежегодная конференция, и международный фестиваль, и ивенты, такие неожиданные, как автопробег или акция на теплоходе по Волге, и более 100 наград на российских и международных фестивалях, и дистанционный образовательный курс, в котором обучились участники уже 50 регионов, и VR -проекты, устремленные в будущее. 

И все эти проекты, этот опыт был бы невозможен без помощи и поддержки друзей и партнеров! 
Спасибо за то, что вы с нами! Делимся с вами нашей радостью и надеемся, что впереди нас ждет еще больше ярких и необычных проектов, и идей, меняющих жизнь в солнечную сторону!

С уважением,
команда Лаборатории социальной рекламы
IMG-20200201-WA0008.jpg _igp2239.jpg

Возврат к списку