Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Стартовал десятый сезон международного фестиваля социальной рекламы LIME

Стартовал десятый сезон международного фестиваля  социальной рекламы LIME 04.02.2020

Крупнейший фестиваль социальной рекламы начинает принимать конкурсные работы.  Каждый год эксперты LIME оценивают более 700 заявок от профессионалов рекламной индустрии, талантливых студентов и школьников. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Главный тематический критерий — это поднятие автором общественно значимого вопроса!

 

География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.

 

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

 

Начиная с сезона прошлого года, изменился подход к номинациям.  К традиционным добавились самые современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях».

 

LIME -2020 принимает работы в следующих номинациях:

1.  Lime. Digital video (open)

2.  Lime. Digital video (open, under 18 age)

3.  Lime. Corporate social responsibility (company)

4.  Lime. Print classic (open)

5.  Lime. Print classic (open, under 18 age)

6.  Lime. Print digital (open)

7.  Lime. Print digital (open under 18 age)

8.  Lime. Media video social advertising (VSA)

9.  Lime. Media video social advertising (VSA) (open, under 18 age)

10.  Lime. Future ideas (under 23 age)

11.  Lime. Визуализация данных (open)

12.  Lime. Digital AR + VR (open)

13.  Lime. Multiplatform (open)

14.  Lime. Event (open)

15.  Lime. Street Art (open)

16.  Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

17.  Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

 

Еще одна инновация десятого фестиваля – единая открытая платформа приема работ - https://welcome.limefestival.ru/ Благодаря этому, участники смогут видеть в он-лайн режиме всех претендентов на победу в конкурсе.

 Участие в фестивале бесплатное. 

Дедлайн приема работ -  10 апреля 2020 г.


Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

 

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

 

Сайты:

http://limefestival.ru/ 

https://lime.hse.ru/limefest


Возврат к списку