Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!

«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие! 05.03.2020

«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  ЛАЙМ заявляет официальную Позицию и главный фокус внимания - устойчивое развитие и достижение его целей.

Одной из ключевых тем юбилейного международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» стало продвижение целей устойчивого развития, которое также   является повесткой дня всех ведущих мировых конференций и форумов. Самые крупные компании единодушно подтверждают, что устойчивое развитие должно стать комплексом действий, которые внесут реальные изменения в окружающий мир, экологию, экономику и социум. Также устойчивое развитие - это развитие, которое удовлетворяет потребностям нынешних поколений, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои. Несмотря на многочисленные нововведения и достижения в различных сферах человеческой деятельности, наше общество окружено множеством экономических, социальных и экологических проблем, вынуждающих не только страны, но и корпорации действовать здесь и сейчас - бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

Международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» поддерживает инициативы, которые смогут стабилизировать наш мир. Именно поэтому разработана официальная Позиция фестиваля, в котором изложены основные аргументы в пользу достижения целей устойчивого развития.

Что можете предпринять именно вы, чтобы завтрашний день был лучше? Безусловно, определение возможных путей решения проблем - необходимый и основополагающий этап. Перемены начинаются с человека. Поэтому в рамках номинации «КСО» оргкомитет фестиваля запускает масштабный конкурс – «5 шагов, чтобы помочь планете».  Подробное описание конкурса и его бриф вы можете посмотреть на сайте фестиваля и его социальных сетях.

Работы принимаются в самых разных форматах. Основное требование – изложение в работе алгоритма решения проблемы в формате пяти шагов, которые вы можете предложить, чтобы тема устойчивого развития стала понятнее любому человеку, и люди задумались, как каждый из нас может внести свой вклад и помочь планете.

Почему это важно? Следуя уже привычной нам стратегии развития цивилизации, мы будем продолжать наносить ущерб не только себе, но и будущим поколениям. Для предотвращения таких губительных для всего живого ситуаций необходимо в первую очередь понять, что именно провоцирует постепенное уничтожение планеты. Расточительное использование электроэнергии, большое количество макулатуры, употребление в пищу большого количества мясных и морепродуктов, и даже травля в интернете - все это способно разрушительным образом отразиться на качестве жизни людей. Одной из главных проблем планеты является углеродный след - совокупность всех выбросов парниковых газов, произведенных прямо и косвенно отдельным человеком, организацией, мероприятием или продуктом. Углеродный след возникает даже из-за чрезмерного использования автомобиля или электроплит. Достижение целей устойчивого развития является одним из шагов на пути сохранения нашей планеты.

Партнеры номинации – ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров»,  проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития» и редакция журнала «Бизнес и общество».

Работы принимаются на открытой платформе - https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок - 10 апреля 2020 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях:

Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest



Возврат к списку