Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


LIME. TikTok

LIME. TikTok 06.04.2020

Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.

Целью создания новой номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения людей в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько видео.

Для того, чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хэштегом #limetiktok, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим Вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Видео могут иметь познавательный характер, где автор рассказывает какие-либо интересные факты или лайфхаки.  Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.  

 Несколько слов о наградах – помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME, победитель также получит спецприз от TikTok. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс попасть в рекомендации в ленту ваших самых любимых блогеров. Прием работ – до 16 апреля 2020 г.

Со-организаторы  номинации – TikToк.

Работы принимаются на открытой платформе - https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок – 16 апреля 2020 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях

Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest


Возврат к списку