Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


LIME. TikTok

LIME. TikTok 06.04.2020

Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.

Целью создания новой номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения людей в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько видео.

Для того, чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хэштегом #limetiktok, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим Вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Видео могут иметь познавательный характер, где автор рассказывает какие-либо интересные факты или лайфхаки.  Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.  

 Несколько слов о наградах – помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME, победитель также получит спецприз от TikTok. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс попасть в рекомендации в ленту ваших самых любимых блогеров. Прием работ – до 16 апреля 2020 г.

Со-организаторы  номинации – TikToк.

Работы принимаются на открытой платформе - https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок – 16 апреля 2020 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях

Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest


Возврат к списку