Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Пресс-релиз для партнеров фестиваля

10.03.2022

LIME – это больше, чем фестиваль!

Продолжается прием заявок на Двенадцатый сезон фестиваля LIME, который стал для талантливых креативных людей больше, чем соревнованием в конкурсах по разным номинациям. LIME - большое сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов и регалий, более 20 номинаций, креативная школа, лекторий, биеннале и возможность принять участие как профессионалам, так и любителям, студентам и школьникам.    

«Двенадцать – символическое число, обозначающее цикличность процессов – как в годах, так и в месяцах и часах. Можно сказать, что прошел цикл взросления фестиваля, и он выходит на новый круг. Несмотря на события последних недель, мы проводим фестиваль в запланированные сроки и с интересом ждем работ этого сезона. Конкурсные материалы загружаются на открытую платформу, и участники могут увидеть уже опубликованные в своей номинации работы», - говорит президент фестиваля, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

Как подать работу на конкурс? На сайте фестиваля   https://limefestival.ru  нужно зарегистрироваться и создать новую заявку. Для этого выберите там опцию «Принять участие» и заполните открывшуюся форму. Затем прикрепите файлы со своей работой в формате PNG, JPEG, PDF или MP3. Придумайте заголовок, кратко опишите свою работу. Если вы сделали видео, то прикрепите ссылку на него. Советуем указать все номинации, в которых вы хотите принять участие. Важно также указать авторов работы на случай, если ваша работа станет победителем, чтобы в дипломе были указаны реальные авторы работы, а не администраторы, подававшие заявку на конкурс.

Приглашаем талантливых авторов и творческие команды принять участие в новом сезоне! Дедлайн приема работ — 12 апреля 2022 г. Участие в фестивале бесплатное. Подведение итогов и награждение победителей состоятся 27 апреля 2022 г.

 

Контактная информация:

Сайты: limefestival.ru 

Электронная почта фестиваля:  partners@limefestival.ru

Соцсети - ВКонтакте https://vk.com/limefestival

Телефон: +7 499 346-87-99

 

 Для справки:

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано свыше 11 000 работ из 25 стран мира. В сезоне LIME- 2021 на платформе фестиваля было получено более 600 работ из 101 города России и 7 зарубежных стран.  Впервые в истории фестиваля специальное жюри оценивало работы в номинации «Брендинг территорий», а также 6 номинаций работ участников в категории «До 18 лет».


Возврат к списку