Новости   rss

15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Коалиция  НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.     Коалиция  НКО по развитию социальной рекламы  в России была создана в 2008 г. лидерами в некоммерческом секторе России: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школы рекламы «YANG!».

Позже в Коалицию вступили:

"Студио-Диалог",
"Подари жизнь",
"Линия жизни",
"Даунсайд Ап",
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами  Коалиции на сегодняшний день являются:

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
российский филиал Международного центра некоммерческого права,
Коллегия юристов СМИ,
CAF Россия,
Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность  Коалиции направлена на решение таких задач, как:

Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
совершенствование законодательной базы;
повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, существенно ограничивающего возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России и подразумевающего переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:

The Advertising Council, USA
Columbia University, School of Public Affairs, USA
New York Film Academy, USA
Информационный офис Совета Европы в России
Министерство экономического развития РФ,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Союз кинематографистов России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
журнал «Благотворительность в России»,
журнал «Нарконет», Advertology,
телеканал «Феникс+кино»
и другими.

Возврат к списку