Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME" Лайм – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты, члены жюри «Каннских львов».

Принцип построения номинаций останется таким же, как и на предыдущих фестивалях, охватывая практически все форматы – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы будут оцениваться по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice(профессионалы), I haveadream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях» - так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.

Дирекция фестиваля:

Президент: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна (Лаборатория социальной рекламы)

Исполнительный директор: Погодина Римма Игоревна (Высшая Школа Экономики)

Креативный директор: Долгов Сергей Сергеевич (Коммуникационное агентство «Ти-Кэр»)



Возврат к списку