Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.


Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME" Лайм – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты, члены жюри «Каннских львов».

Принцип построения номинаций останется таким же, как и на предыдущих фестивалях, охватывая практически все форматы – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы будут оцениваться по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice(профессионалы), I haveadream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях» - так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.

Дирекция фестиваля:

Президент: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна (Лаборатория социальной рекламы)

Исполнительный директор: Погодина Римма Игоревна (Высшая Школа Экономики)

Креативный директор: Долгов Сергей Сергеевич (Коммуникационное агентство «Ти-Кэр»)



Возврат к списку