Новости   rss

12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.
02.03.2018
Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса
08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям

VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

В начале июля 2015 года начались съемки документального VR-проекта социальной направленности VRability. Серия короткометражных фильмов снимается по инновационной технологии видео в 360° для шлемов виртуальной реальности и рассказывает о жизни активных людей с инвалидностью – спорстменов, артистов.

Используя свой смартфон и очки виртуальной реальности, зрители смогут почувствовать себя на месте паралимпийца, чемпиона по танцам на колясках или просто колясочника, справляющегося с ежедневными заботами.

Проект направлен на мотивацию людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни, эмоциональной поддержке в процессе реабилитации, а также на изменение отношения широкой аудитории к возможностям людей с инвалидностью.


Очки для просмотра VR-фильмов на смартфонах будут распространены в региональные реабилитационные центры, общества людей с инвалидностью и адресно, чтобы мотивировать зрителей на приобщение к спортивным и социальным активностям, несмотря на ограниченную мобильность. Будут созданы VRability-станции с необходимым оборудованием, на которых посетители смогут посмотреть фильмы в VR. 

Фильмы можно будет посмотреть через приложение и мобильный сайт для смартфонов, онлайн на сайтеwww.vrability.ru и с помощью шлемов виртуальной реальности. Человек, просматривающий видео через очки, может поворачивать голову в разные стороны и видео со звуком на экране будет меняться вслед за движением человека, воссоздавая вторую реальность.

Eco-system-low.jpg

В отличие от компьютерной графики, в этом проекте используется реальное видео с реальными людьми, для создания которого были применены уникальные разработки монтажа камер. Авторы фильма одели на героя шлем, на котором с помощью специального риге закреплены несколько камер GoPro, снимающие во все стороны.

VRability – независимый авторский проект режиссера, вице-президента Гильдии неигрового кино и ТВ и креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова и инженера по микроэлектронике, руководителя компании Eyera Team Станислава Колесника

IMG_0077.jpg

Партнеры проекта - одна из ведущих российский организаций людей с инвалидностью РООИ «Перспектива», центр развития социальных проектов "Технология Возможностей", АНО "Катаржина", а также коммерческие компании, помогающие проекты: GoPro (Yuma Company), FIBRUM, а также производители программного обеспечения Kolor и Mettle.

Портал "Социальная реклама.ру" является информационным партнером проекта.


Возврат к списку