Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Конкурс социального рекламного плаката ESARUSSIA

18.09.2009

Продолжается приём работ на конкурс социального рекламного плаката в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Организаторами конкурса выступила Лаборатория социальной рекламы и коалиция некоммерческих организаций по содействию и развитию социальной рекламы в России.

Одной из главных целей конкурса является поддержание и развитие профессионализма специалистов, чья деятельность в той или иной степени связана с социальной рекламной коммуникацией, а так же поощрение авторов, предложивших новые, нестандартные, эффективные идеи в формате социального рекламного плаката.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Ограничений по возрасту, географической отдалённости и профессии – нет. Организаторы предложили участникам несколько тем для конкурсных работ: профилактика алкоголизма, наркомании, курения, ВИЧ\СПИД, поддержка национальной культуры, игромания, интернет-зависимость, доступное образование, а так же оставили свободную тему для выражения участниками своего видения проблем в различных сферах деятельности российского общества.

Приём работ на конкурс продлится до 5 октября. Отправить работу можно по электронной почте указанной на сайте конференции. К работе необходимо приложить анкету участника. Просмотр работ экспертным жюри пройдёт 6-7 октября. Награждение победителей состоится 9 октября на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Победителей ожидают ценные подарки от организаторов и партнёров конференции.
.
За дополнительной информацией о конкурсе можно обратиться к координаторам: Долгов Сергей, 8(926)398-8328, soulskeeper@gmail.com, Титов Алексей, 8(903)299-7176, titov@soclaboratory.ru.

Официальная страница конкурса.

Возврат к списку