Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Жертвой дискриминации по национальному признаку может оказаться каждый?

19.09.2009

Презентация программы "Скажи "Нет!" дискриминации" прошла в ИТАР-ТАСС.

С целью привлечения внимания общественности к проблемам дискриминации по этническому, гендерному, возрастному признакам ее инициировал Совет Европы (СЕ). Кампания охватывает многие европейские города (Страсбург, Рим, Милан, Барселона, Париж, Мадрид и др.), сообщила гендиректор СЕ по вопросам образования, культуры и наследия, молодежи и спорта Габриэла Баттайни-Драгони. От России планируется вовлечь в кампанию Карелию, Мордовию и Дагестан. "Мы очень хотели бы, чтобы представители СМИ из этих регионов могли встречаться и обсуждать проблемы, с которыми они сталкиваются, освещая случаи дискриминации. Очень важно, чтобы журналисты учились слышать представителей национальных меньшинств, - подчеркнула Г. Баттайни-Драгони. - Мы надеемся, что в результате этой кампании европейские СМИ будут лучше отражать многообразие общества".


Среди потенциальных партнеров в России она назвала факультеты журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Российского государственного гуманитарного университета, Российского университета дружбы народов, Высшую школу журналистики Государственного университета–Высшей школы экономики, отделение международной журналистики Московского государственного института международных отношений и др.

Вечером того же дня на встрече с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России гендиректор Совета Европы по вопросам образования, культуры и наследия, молодежи и спорта презентовала ролик кампании "Скажи "Нет!" дискриминации". Члены коалиции озвучили предложения по адаптации ролика к российским реалиям. В обсуждении приняли участие представители Агентства социальной информации, Фонда социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", Лаборатории социальной рекламы, Детской школы рекламы, Фонда "Подари жизнь", Благотворительного фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения, Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива".

Агентство социальной информации


Возврат к списку