Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Молодежное здоровье станет модным брендом

21.10.2009

А также модным станет участие в волонтёрских движениях, забота о сверстниках-инвалидах, охрана чистоты улиц и мн.др. Все это – в рамках первой информационной кампании по вовлечению молодёжи в активную общественную жизнь.

В среду, 21 октября, в Москве состоится официальный старт новой оригинальной молодежной информационной кампании «Взгляни на жизнь под другим углом». В неё включено 5 телевизионных роликов, 3 вида плакатов и буклет. Там говорится о том, как можно с пользой занять своё время и сохранить своё здоровье. По словам организаторов, кампанией в настоящий момент будут охвачены минимум 100 тыс. молодых россиян.

«Молодёжь мало интересуется «здоровым образом жизни», потому что эта тема не «раскручена» и не обладает яркой и привлекательной рекламой», - такие ответы дали девушки и юноши 14-17 лет во время исследования, проведённого весной 2009 года в Липецкой области, Республике Коми и Чеченской Республике. Именно поэтому организаторы кампании «Взгляни на жизнь под другим углом!» решили сделать яркие, эмоциональные и запоминающиеся ролики, которые не просто информировали бы молодежь о здоровом образе жизни, но и вовлекали бы их в интересную социально-ориентированную деятельность некоммерческих организаций. По мнению экспертов, это поможет молодым людям занять активную жизненную позицию и сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.

«Мы делали эту кампанию в ответ на пожелания ребят избегать скучных лекций на тему здорового образа жизни и социальной активности», - говорит директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА» Евгения Алексеева: «Информация - это основное оружие против таких эпидемий, как ВИЧ-инфекция, наркомания, массовое употребление пива и табакокурение. Наш опыт показывает, что эта кампания поможет молодым людям осознать существующие риски для здоровья, позитивно повлияет на их отношение к работающим в регионах программам и организациям, привлекающим молодёжь к здоровому образу жизни. Это в конечном счете, побудит молодёжь действительно отказаться от вредных привычек».
Буклет кампании задуман как персональный путеводитель по собственному миру, он предлагает читателю определить для себя главные правила собственной жизни. Автор текста – заведующий лабораторией психологии здоровья Московского городского психолого-педагогического университета профессор В.Н. Касаткин.

Каждый ролик кампании построен по принципу ситуации-перевёртыша. Сначала кажется, что молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в следующий момент камера показывает новую сцену, полностью меняющую смысл и приводящую к позитивной концовке ролика.

В одном из рекламных роликов мы мельком видим представителей нескольких молодежных субкультур – скинхедов, реперов – которые машут цепями, перебрасывают молоток из рук в руки. Нам кажется, что сейчас будет драка. Но через несколько секунд выясняется, что ребята все вместе ремонтируют детскую площадку в собственном дворе. В другом ролике мы видим молодого человека, стоящего на фоне неба. Снизу ему что-то кричат ребята, машут руками. На лице у молодого человека – страх. Он собирается прыгнуть вниз. Как ранее множество его российских сверстников, совершивших самоубийство. Парень падает, но через секунду мы видим, что упал он в руки друзей, стоящих внизу. А то, что мы видели – было командной игрой на доверие. «Взгляни на жизнь под другим углом!», - говорит слоган ролика.

В настоящее время поддержку для размещения роликов на федеральных каналах оказывает президент Олимпийского Комитета России Л.В. Тягачёв. Также поддержку кампании оказала телеведущая Светлана Сорокина и трёхкратная олимпийская чемпионка Галина Горохова, заявившая: «Актуальность целей проекта не вызывает сомнения. Это приведет к тому, что у нас появится больше активных молодых людей, для которых здоровый образ жизни станет образом мысли».

Возврат к списку