Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


TOP-100 креативных агентств России

07.12.2009

Лаборатория социальной рекламы попала в независимый рейтинг TOP-100 самых креативных агентств России по версии проекта E-generator.ru

Подводя итоги уходящего года, Лаборатория социальной рекламы разместилась на отметке с 54 по 64 место, разделив места с другими агентствами набравшими два балла.

Два балла принесло участие в национальном фестивале рекламы «Идея», где в номинации «Малобюджетный рекламный фильм» ролик «Новый талант» занял третье место.

Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы («Идея!», ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum и ММФР). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учёте призов в более «лёгких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчёта из программ фестивалей берутся не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Ранее, ассоциация коммуникационных агентств России подвела итог своего рейтинга креативности, где Лаборатория социальной рекламы заняла с 17 по 25 место.

Возврат к списку