Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Итоги конкурса "РЕВИРО"

25.02.2010

Подведены итоги второго международного конкурса социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО», одним из активных участников в вопросах подготовки и проведении которого стала в этом году АНО «Лаборатория социальной рекламы». О ходе и результатах конкурса в этом году нам рассказал Виктор Кузьминых, директор департамента выставок и конференций IBS EXPO.

- Виктор, скажите, пожалуйста, каковы цели конкурса "РЕВИРО"?

- Сегодня социальная реклама – это мощный инструмент информационного воздействия, способный повлиять на людей и привести к изменению их поведение. Социальная реклама ставит целью достучаться до каждого, заставить задуматься о таких сторонах жизни, о которых люди не привыкли задумываться.   

Все, кто занят в создании социальных роликов, стремятся вызвать интерес общества к определенным социальным проблемам. Основная цель нашего конкурса - предоставить площадку, на которой участники смогли бы продемонстрировать свои возможности, выработать критерии работ и выявить лучшие из них. В конечном итоге, конкурс призван дать возможность организациям-заказчикам социальной рекламы найти и выбрать её производителей для будущего сотрудничества.


- Оправдал ли Ваши ожидания конкурс в этом году?

- Да, оправдал! Когда даешь старт новому мероприятию, всегда ожидаешь получить работы, которые отличаются креативными идеями, новизной. И сейчас, когда итоги конкурса подведены, пришло понимание: задуманное мероприятие удалось. Получен результат, который дает возможность оценить состояние рынка социальной рекламы в России. 

- Каковы основные результаты конкурса? Прокомментируйте их, пожалуйста.

- Главный результат конкурса – он состоялся. В работе конкурса приняли участие 14 компаний и частных лиц со своими работами. Те, кто не смог принять участие в этом году по разным причинам, рассматривают возможность участия в третьем конкурсе рекламных роликов «РЕВИРО».

- Появились ли новые участники в этом году?

- Понятно, что состояние экономики не могло не сказаться и на производителях рекламных роликов. Но серьезная поддержка, оказанная Министерством культуры РФ и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, позволила преодолеть эти препятствия и привлечь новых специалистов, работающих в этой области.

- Кто из участников Вас особенно удивил?

- Больше всего меня удивил ролик «Осколки» (ООО «ЗАВОД») с нестандартным подходом к изображению последствий употребления алкоголя перед тем, как приступить к управлению автомобилем. Интересны ролики Зворыкинского проекта, которые вошли в число призеров. Открытием конкурса стали и работы про инклюзивное образование (АНО «Лаборатория социальной рекламы»), заказчиком которых выступила региональная общественная организация инвалидов «Перспектива».

-Спасибо, Виктор. Желаем конкурсу «РЕВИРО» новых участников и талантливых работ по социальной рекламе.

Возврат к списку