25.02.2010
Подведены итоги второго международного конкурса социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО», одним из активных участников в вопросах подготовки и проведении которого стала в этом году АНО «Лаборатория социальной рекламы». О ходе и результатах конкурса в этом году нам рассказал Виктор Кузьминых, директор департамента выставок и конференций IBS EXPO.
- Виктор, скажите, пожалуйста, каковы цели конкурса "РЕВИРО"?
- Сегодня социальная реклама – это мощный инструмент информационного воздействия, способный повлиять на людей и привести к изменению их поведение. Социальная реклама ставит целью достучаться до каждого, заставить задуматься о таких сторонах жизни, о которых люди не привыкли задумываться.
Все, кто занят в создании социальных роликов, стремятся вызвать интерес общества к определенным социальным проблемам. Основная цель нашего конкурса - предоставить площадку, на которой участники смогли бы продемонстрировать свои возможности, выработать критерии работ и выявить лучшие из них. В конечном итоге, конкурс призван дать возможность организациям-заказчикам социальной рекламы найти и выбрать её производителей для будущего сотрудничества.
- Оправдал ли Ваши ожидания конкурс в этом году?
- Да, оправдал! Когда даешь старт новому мероприятию, всегда ожидаешь получить работы, которые отличаются креативными идеями, новизной. И сейчас, когда итоги конкурса подведены, пришло понимание: задуманное мероприятие удалось. Получен результат, который дает возможность оценить состояние рынка социальной рекламы в России.
- Каковы основные результаты конкурса? Прокомментируйте их, пожалуйста.
- Главный результат конкурса – он состоялся. В работе конкурса приняли участие 14 компаний и частных лиц со своими работами. Те, кто не смог принять участие в этом году по разным причинам, рассматривают возможность участия в третьем конкурсе рекламных роликов «РЕВИРО».
- Появились ли новые участники в этом году?
- Понятно, что состояние экономики не могло не сказаться и на производителях рекламных роликов. Но серьезная поддержка, оказанная Министерством культуры РФ и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, позволила преодолеть эти препятствия и привлечь новых специалистов, работающих в этой области.
- Кто из участников Вас особенно удивил?
- Больше всего меня удивил ролик «Осколки» (ООО «ЗАВОД») с нестандартным подходом к изображению последствий употребления алкоголя перед тем, как приступить к управлению автомобилем. Интересны ролики Зворыкинского проекта, которые вошли в число призеров. Открытием конкурса стали и работы про инклюзивное образование (АНО «Лаборатория социальной рекламы»), заказчиком которых выступила региональная общественная организация инвалидов «Перспектива».
-Спасибо, Виктор. Желаем конкурсу «РЕВИРО» новых участников и талантливых работ по социальной рекламе.