Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Екатеринбург познакомился с правилами создания социальной рекламы

22.03.2010

С 19 по 20 марта Лаборатория социальной рекламы совместно с факультетом рекламы и связей с общественностью Уральского государственного университета им. А. М. Горького провела серию семинаров знакомящих слушателей с применяющимися технологиями в социальной рекламе.

Во время семинаров были рассмотрены вопросы, связанные с принципами и правилами создания рекламы, уместностью использования шока и альтернативные методы, не уступающие шоку по эффективности воздействия.  

Семинар вела Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, руководитель Лаборатории социальной рекламы, директор информационно-аналитического агентства Социальная реклама.ру совместно с преподавателями УрГУ, факультета рекламы и связи с общественностью, Салтановой Натальей Матвеевной и Быстровой Татьяной Юрьевной.

По окончанию мероприятия посетители посмотрели коллекцию видеороликов с международного фестиваля рекламы Каннские львы и вдохновлённые успешными примерами, попытались разработать свои послания. По окончанию ведущие отметили авторов лучших работ и вручили им памятные подарки.

           

Подробности о семинаре


Возврат к списку