Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Социальная информация как составляющая часть современного общества

22.03.2010

С 16 по 17 марта в Академии труда и социальных отношений прошла международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе».

Мероприятие проводилось при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и её посетило более 30 экспертов из различных сфер деятельности (руководители некоммерческих и общественных организаций, журналисты, рекламисты и специалисты по связям с общественностью).

В течение двух дней эксперты обсуждали вопросы, связанные с проблемами общества и предлагали пути их решения на базе личного опыта или международной практики. На одном из круглых столов активно обсуждались инструменты социальной журналистики, социальной рекламы и социального PR, с точки зрения использования их возможностей для продвижения социальных продуктов и проектов.

В обсуждение приняла участие Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель информационно-аналитического агентства «Социальная реклама.ру», Блэквел Том, старший вице-президент и управляющий директор PBN-Москва, Тополева-Солдунова Елена Андреевна, директор Агентства социальной информации и ряд других специалистов.

По окончанию конференции был составлен итоговый документ, содержащий тезисы выступлений и предложения экспертов по улучшению информационного сопровождения социальных проектов в России.

Возврат к списку