Социальная информация как составляющая часть современного общества
22.03.2010
С 16 по 17 марта в Академии труда и социальных отношений прошла международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе».
Мероприятие проводилось при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и её посетило более 30 экспертов из различных сфер деятельности (руководители некоммерческих и общественных организаций, журналисты, рекламисты и специалисты по связям с общественностью).
В течение двух дней эксперты обсуждали вопросы, связанные с проблемами общества и предлагали пути их решения на базе личного опыта или международной практики. На одном из круглых столов активно обсуждались инструменты социальной журналистики, социальной рекламы и социального PR, с точки зрения использования их возможностей для продвижения социальных продуктов и проектов.
В обсуждение приняла участие
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель информационно-аналитического агентства «Социальная реклама.ру»,
Блэквел Том, старший вице-президент и управляющий директор PBN-Москва,
Тополева-Солдунова Елена Андреевна, директор Агентства социальной информации и ряд других специалистов.
По окончанию конференции был составлен итоговый документ, содержащий тезисы выступлений и предложения экспертов по улучшению информационного сопровождения социальных проектов в России.
Возврат к списку