Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Туберкулёз излечим, если обнаружен вовремя. Просветись!

23.03.2010

В начале апреля на российских телеканалах начнут транслироваться ролики по профилактике борьбы с туберкулёзом. Инициатором кампании выступил фонд социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА, проект dance4life, партнёрство Лилли по борьбе с туберкулёзом с множественной лекарственной устойчивостью и Российский Красный Крест.

Информационная кампания стала продолжением социального фото-проекта по профилактике туберкулеза «Твое здоровье в твоих руках», в котором приняли участие 37 известных людей России (звёзды шоу-бизнеса, общественные деятели, журналисты, писатели, спортсмены).

В кампании будет задействовано два видеоролика. В одном из них принял участие известный теле и радио ведущий Антон Комолов.

«Меня, честно говоря, шокирует низкая информированность наших людей. Это касается очень многого и, в том числе, здоровья. Банальные вещи, которые сделать проще простого, согражданами нашими не делаются, а потом возникают проблемы. Надеюсь, что этим роликом мы достучимся хотя бы до кого-то из россиян! Нужно ответственно относиться к собственному здоровью, тем более, что туберкулез излечим, если выявлен вовремя"- отметил Антон.

«В России это первая социальная кампания, затрагивающая тему туберкулёза. Она создавалась силами нескольких некоммерческих организаций, поэтому бюджет был не большой. Сложнее всего сделать первый шаг, но мне кажется, он у нас получилось. Несмотря на то, что кампания является пробной (пилотной), мы надеемся на её продолжение, ведь проблема заболевания туберкулёзом в России с каждым годом становится всё более угрожающей», - Николайшвили Гюзелла, директор Лаборатории социальной рекламы.

Помимо социальной рекламы организаторы запланировали проведение акций и фотовыставки Сержа Головача «Твое здоровье в твоих руках».

Ежегодно в мире туберкулезом заболевает 10 миллионов человек, а 3 миллиона - умирают. По прогнозам аналитиков в 2020 году на планете будет около 1 миллиарда людей, инфицированных микобактериями туберкулеза. Один больной способен за год инфицировать около ста человек, из которых 10 впоследствии заболевают.

В России более 160 000 больных туберкулёзом. Самая тяжелая ситуация складывается на Северном Кавказе, где число инфицированных превышает несколько десятков тысяч человек. Лечение туберкулеза в Российской Федерации предоставляется бесплатно, главное поставить диагноз вовремя.

Ролик: Нет ничего проще!

Творческая группа

Ролик: Коротко о главном

Творческая группа


Возврат к списку