Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


На фестивале «Диалог» московские эксперты впервые представили полноценную картину несовершенства российского законодательством о социальной рекламе

26.04.2010

22-23 апреля 2010 года в  Санкт-Петербурге  прошел XV Международый рекламный форум «Диалог». Пятнадцатилетний юбилей форума совпал с юбилеем российского закона «О рекламе». 22 апреля на конференции, посвященной юбилею, эксперты в сфере рекламы и маркетинга обсуждали процессы развития российского рекламного рынка в течение последних 15 лет в контексте сильных и слабых сторон рекламного законодательства.

  Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» представила на конференции доклад на тему «Развитие социальной рекламы в России», в котором сделала акцент на особенностях российского государственного регулирования, которые в значительной степени тормозят развитие социальной рекламы в России: производитель социальной рекламы вынужден осуществлять данный вид деятельности за счет собственной прибыли, а заказчик такой рекламы - платить налог на прибыль при отсутствии реальных финансовых поступлений. Кроме того, «размытость» определения социальной рекламы, представленного в законе, приводит к многообразным вариантам мимикрии, появлению под видом социальной скрытой коммерческой и политической рекламы. Смешение понятий наряду с налоговыми барьерами определяет зачастую негативное отношение представителей медийного бизнеса к социальной рекламе. 

  Как заметила эксперт, «в развитых странах отсутствует  законодательство в сфере социальной рекламы, поскольку общественное самосознание достаточно созрело для того, чтобы социальная реклама успешно развивалась вне рамок государственного регулирования.
«Поскольку российский рекламный рынок пока не готов к подобной свободе, нам предстоит большая работа по совершенствованию законодательства» - завершила свое выступление эксперт.


Возврат к списку