Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


«Наш город – для каждого ребенка» - вторая кампания «Лаборатории» для ЮНИСЕФ

27.04.2010

«Лаборатория социальной рекламы» специально для Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) разработала дизайн и верстку информационных материалов для кампании «Наш город - для каждого ребенка».
  
Инициатива «Города, доброжелательные к детям» (ГДД) была провозглашена в 1996 г. на Второй Конференции ООН по населенным пунктам (Хабитат II). Участие в этой программе способствует выполнению на уровне города положений Конвенции ООН о правах ребенка. На сегодняшний день более тысячи городов по всему миру присоединились к этой инициативе. В России инициатива ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям» реализуется с 2007 года. Первым городом, официально включившимся в это движение, стала Москва, в дальнейшем к ней присоединились Санкт-Петербург, Краснодар, Ижевск, Бийск, Отрадный. Несколько других российских городов также выразили желание стать участниками этой инициативы.

Материалы кампании:

Презентация проекта: http://www.socreklama.ru/new_show.php?news_id=4658

Макеты материалов информационной кампании:
http://www.soclaboratory.ru/portfolio/3/207/
http://www.soclaboratory.ru/portfolio/4/208/

«Наш город – для каждого ребенка» - уже вторая информационная кампания, разработанная «Лабораторией» для ЮНИСЕФ. Первая кампания "Я имею право знать" была успешно запущена в 2009 году и продолжается в настоящее время.

Узнать больше Вы сможете на сайте www.unicef.ru

Возврат к списку