«Наш город – для каждого ребенка» - вторая кампания «Лаборатории» для ЮНИСЕФ
27.04.2010
«Лаборатория социальной рекламы» специально для Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) разработала дизайн и верстку информационных материалов для кампании «Наш город - для каждого ребенка».
Инициатива «Города, доброжелательные к детям» (ГДД) была провозглашена в 1996 г. на Второй Конференции ООН по населенным пунктам (Хабитат II). Участие в этой программе способствует выполнению на уровне города положений Конвенции ООН о правах ребенка. На сегодняшний день более тысячи городов по всему миру присоединились к этой инициативе. В России инициатива ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям» реализуется с 2007 года. Первым городом, официально включившимся в это движение, стала Москва, в дальнейшем к ней присоединились Санкт-Петербург, Краснодар, Ижевск, Бийск, Отрадный. Несколько других российских городов также выразили желание стать участниками этой инициативы.
Материалы кампании:
Презентация проекта:
http://www.socreklama.ru/new_show.php?news_id=4658
Макеты материалов информационной кампании:
http://www.soclaboratory.ru/portfolio/3/207/
http://www.soclaboratory.ru/portfolio/4/208/
«Наш город – для каждого ребенка» - уже вторая информационная кампания, разработанная «Лабораторией» для ЮНИСЕФ. Первая кампания "Я имею право знать" была успешно запущена в 2009 году и продолжается в настоящее время.
Узнать больше Вы сможете на сайте www.unicef.ru
Возврат к списку