Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010» 12.11.2010

2-3 декабря 2010 года в Москве пройдет II международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

По словам организаторов, основная цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

В программе конференции:
 Работа двух секций: «Креатив и технологии» и «Социальная инженерия»;
 Обучающие мастер-классы (в том числе, мастер-класс для журналистов, посвященный основным мифам о социальной рекламе);
 Премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур;
 Хорошей традицией становится проведение кинопоказа в рамках конференции.
Принять участие в работе конференции 2 декабря могут все желающие. Место проведения: Культурный Центр ГУ-ВШЭ, г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.

3 декабря состоится круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» с ведущими российскими и зарубежными экспертами и журналистами. Аккредитация закрытая!

Участие в конференции бесплатное. Аккредитация на мероприятия конференции и другие подробности о ходе подготовки на сайте: www.esarussia.ru

Краткая справка:
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с общественным мнением. Деятельность Коалиции направлена на то чтобы, вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.

Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», проведенная в октябре 2009 года, стала брендом в области социальной рекламы и объединила вокруг себя крупных российских и зарубежных экспертов, лидеров мнений, государственную власть в виде представителей министерств, ведомств, членов команды губернаторов регионов РФ, бизнес – сообщество, СМИ, представителей третьего сектора.

Возврат к списку