12.11.2010
2-3 декабря 2010 года в Москве пройдет II международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
По словам организаторов, основная цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
В программе конференции:
Работа двух секций: «Креатив и технологии» и «Социальная инженерия»;
Обучающие мастер-классы (в том числе, мастер-класс для журналистов, посвященный основным мифам о социальной рекламе);
Премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур;
Хорошей традицией становится проведение кинопоказа в рамках конференции.
Принять участие в работе конференции 2 декабря могут все желающие. Место проведения: Культурный Центр ГУ-ВШЭ, г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.
3 декабря состоится круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» с ведущими российскими и зарубежными экспертами и журналистами.
Аккредитация закрытая!
Участие в конференции бесплатное. Аккредитация на мероприятия конференции и другие подробности о ходе подготовки на сайте: www.esarussia.ru
Краткая справка:
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с общественным мнением. Деятельность Коалиции направлена на то чтобы, вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.
Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», проведенная в октябре 2009 года, стала брендом в области социальной рекламы и объединила вокруг себя крупных российских и зарубежных экспертов, лидеров мнений, государственную власть в виде представителей министерств, ведомств, членов команды губернаторов регионов РФ, бизнес – сообщество, СМИ, представителей третьего сектора.