Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


С 23 по 30 ноября открыт набор на мастер-класс для журналистов "Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы» "

23.11.2010

Цель: обсудить ценностные аспекты социальной рекламы, разобрать основные мифы и принципы социальной рекламы на примере конкретных кейсов для повышения качества освещения этой тематики в СМИ
Ожидаемое количество участников: 30-35 человек
Формат: презентация, кейсы, обсуждение (мини пресс-конференция с элементом обучения)
Целевая группа: Представители СМИ, пишущие про благотворительность и уже освещающие или заинтересованные в том, чтобы освещать социальную тематику – корреспонденты, редакторы, возможно, активные блоггеры.

Для справки: примеры из неформального опроса журналистов различных СМИ – знания о социальной рекламе

Отношение к шоковой социальной рекламе
- Шок – это всегда привлечённое внимание. Пусть иногда шок аморален (это уже на совести рекламщиков, как сделать рекламу и шоковой, и высокохудожественной), зато благодаря нему можно пробиться сквозь стену равнодушия, вызвать негативную реакцию – но это уже РЕАКЦИЯ!!! Ведь все же помнят ребёнка с затушенным об него окурком. Акция прошла давно, а нет-нет, да до сих пор всплывает. Уж не знаю, сколько людей отказались от курения в присутствии детей и уж тем более отказались от курения вовсе благодаря этой рекламе, но главное – посеять зерно сомнения, дать людям возможность задуматься… Только самая гениальная социальная реклама может поменять решение человека.
- Только шокирующей рекламой можно что-то изменить в сознании людей. но в России ее пока нет, точнее, есть, но на экраны ее не пропускают.

Темы, которым должно уделяться внимание в социальной рекламе
- Все темы, нельзя делать акцент, например, только на борьбе с курением или алкоголизмом, и совершенно забывать, ну скажем, о нехватке детских садов, о падающей роли семьи, о подмене ценностей, об уходе подростков из реального мира в мир виртуальный…
- Борьба за гражданские права.
-Трудоустройство пенсионеров, Хостесы, Центры по реабилитации наркоманов, наркологические центры, подростковые, спортивные.

Зарегистрироваться на мастер-класс Вы можете на  сайте www.esarussia.ru в разделе "Аккредитация СМИ" с пометкой "на мастер-класс".


Возврат к списку