Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Первый фестиваль немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars» назвал победителей

25.11.2010

За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля «Экранизация 3.Stars» из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

В 2010 году «Экранизация» стала уже третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая уже 10 лет занимается размещением рекламы на видеоэкранах, и данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor» – комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»: «В 2010 году «Экранизация» стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи».

Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук.

Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения.

По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии “REC production” Юрия Дорохина «Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы». С другой стороны, член жюри фестиваля «Экранизация», креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля – «принять участие мог любой специалист – от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие».

Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars» можно посмотреть на сайте http://3stars.gprix.ru/
Победителями фестиваля стали:

В номинации «Лучшая социальная видеореклама»
ГранПри: Дудин Артем, компания Kom-Studio за работу «WWF. Климат»
1 место – не присуждалось
2 место – Семёнова Полина за работу «Зелёный город»
3 место – АНО «Лаборатория социальной рекламы» за работу «Садовник для города»
3 место – Кожин Сергей за работу «Путешествуйте по России»

Номинация «Лучшая коммерческая видеореклама»
ГранПри и 1 место – не присуждалось
2 место – Кривошеев Андрей за работу «Начни движение»
2 место – Дудин Артём за работу «Студия Йоги»
3 место – Творческая группа «Kalino Hata» за работу «JBL Добавь звука»

Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года. Авторам работы, получившей Гран-При фестиваля в номинации «Лучшая социальная видеореклама» вручен сертификат на недельное путешествие и отдых в пятизвездочном отеле на Крите на двоих.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.


Возврат к списку