Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Презентация Второй международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Омске

Презентация Второй международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»   в Омске 29.11.2010

Площадка фестиваля этого года была намного серьезнее и заинтересованнее: 600 работ, 28 городов, в том числе Киев и Минск, 7 основных и 14 дополнительных номинации, высокопрофессиональное жюри - все это выводит фестиваль с регионального на международный уровень. Призы за первые места уехали в Екатеринбург, Владимир, Иваново, Курск и два остались в Омске.

Проводить такие конкурсы - дело чрезвычайно трудное, особенно если многое делается на чистом энтузиазме. «Социальная реклама экономически невыгодна. Это труд, который оплачивается только добротой других людей, - говорит член жюри Максим Пономарёв, соучредитель агентства Boroda Project (Москва). - Ты тратишь собственное время на решение чужих проблем - это, на мой взгляд, очень благородная позиция». На вопрос «зачем вам это надо?» Виктор Иссерс, главный двигатель фестиваля и по совместительству гендиректор ООО «Видео Интернешнл - Омское агентство», ответил: «Омск, с точки зрения креатива, болотистый город. Моя задача - все-таки мозги расшатывать. Я испытываю драйв, когда вижу, что в нашем городе что-то начинает двигаться.»
Уровень фестиваля был задан с самого начала, и поблажек «за молодость» не было. Председатель жюри Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва), сразу сказала: «Давайте не будем давать формальные призы - просто за участие или за старание. Мы профессионалы, и судить работы надо адекватно их уровню".
Информация о московской конференции также вызвала интерес профессионалов и вполне вероятно, что несколько наших омских коллег успеют приехать 2 декабря в Культурный центр Высшей школы экономики в Москву.

Возврат к списку