Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


В Москве прошла конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

03.12.2010

2 декабря в Культурном центре ГУ ВШЭ (одного из организаторов мероприятия) на конференции работали секции «Наука и инновации в социальной рекламе» и «Креатив и технологии», прошло несколько мастер-классов, в том числе пресс-мероприятие по темам-«убийцам» в социальной рекламе и мастер-класс знаменитого режиссера Карла Ле Блонда, который на примере своих работ показал участникам, насколько умело можно использовать шок в социальной рекламе.
Некоторой неожиданностью стала премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», анонсированная организаторами. По результатам исследований, предоставленных компанией TNS, первые места по количеству социальной рекламы на телеканалах заняли «Россия-1» и «Россия-2». Однако эксперты Коалиции не согласились с такими итогами, поскольку социальную рекламу эти каналы размещают за деньги, то есть ни о какой социальной ответственности речь не идет. Именно поэтому премия была присуждена холдингу «Газпром медиа», который по единогласному мнению организаторов премии, охотно идет на сотрудничество и размещает на своих каналах социальную рекламу на безвозмездной основе.
В завершении первого дня работы конференции прошел уникальный арт-показ роликов-призеров социальной рекламы с мировых и российских фестивалей.
3 декабря в Общественной палате прошло закрытое экспертное мероприятие, в котором приняли участие представители Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы, Департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона, Детского фонда ООН - ЮНИСЕФ, международной медийной программы IREX, Livejournal Россия, Форума доноров, рекламных и креативных агентств Leo Bernett, Social Craft, Advance Digital, ведущие блоггеры, представители различных СМИ и общественных организаций.
Участники круглого стола активно обсуждали современные технологии коммуникаций в контексте возможностей сделать социальную коммуникацию и социальные инициативы в России более качественными и эффективными.
Видеозапись круглого стола уже доступна на сайте конференции esarussia.ru (http://esarussia.ru/conference/conference/news/index.php?ELEMENT_ID=1687).
Участники конференции отмечали высокую значимость мероприятия, которое, по их выражению, позволит использовать полученные знания и не изобретать велосипед.
По материалам конференции будет выпущен сборник. Узнать итоги конференции Вы сможете на сайте www.esarussia.ru .


Возврат к списку