Новости   rss

29.10.2025
Проект «Важно не начать!», организованный Общественным советом по профилактике подросткового курения, стартовал в 8 регионах России!
22 октября в Москве была представлена федеральная инициатива по профилактике курения и вейпинга среди подростков. Её ключевые участники - учителя, родители, психологи и эксперты, включая команду АНО «Лаборатория социальной рекламы» и компанию «Искусство тренинга».
21.10.2025
Социальный ролик «Доброворот», снятый в проекте «Медиа акселератор для НКО» 2021-2022 года, подчеркивает проблему разумного потребления ресурсов планеты
Социальный ролик «Доброворот», созданный в проекте по брифу «Центра поддержки эколого-социальных программ “Устойчивое развитие“», предлагает многоразовое потребление одежды, что значительно снижает экологическую нагрузку планеты.
20.10.2025
На встрече по игровому направлению говорили о самом сердце продакшена — продюсировании.
Разобрали, какие бывают продюсеры, зачем нужен исполнительный продюсер и почему именно он чаще всего держит всё на себе.
16.10.2025
Прошел обучающий вебинар по заполнению брифов для НКО в проекте «КИНОПРОБА»
15 октября в прямом эфире прошел вебинар по теме «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО». Руководитель проекта, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и исполнительный продюсер проекта Владислав Зайцев рассказали основные правила, которым стоит придерживаться некоммерческим организациям при составлении заявки на участие в проекте «КИНОПРОБА».
13.10.2025
Хотите, чтобы о вашей НКО узнали? Приходите на вебинар и узнайте, как правильно подать заявку!
15 октября состоится обучающий вебинар «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО».


«Я уверен, что научился намного большему, чем научил»

09.12.2010

За два дня конференции участие в ее мероприятиях приняли несколько сотен человек. Символично, что участие в конференции, одним из приоритетов которой был анализ перспектив новых медиа, стало возможно для каждого, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку велось онлайн-вещание (даже закрытого мероприятия 3 декабря).
На открытии конференции была презентована новая «Соцреклама.ру»: по старому, уже известному многим адресу (www.socreklama.ru) постоянные посетители сайта смогут найти абсолютно новую, модернизированную систему получения информации. В соответствии с последними трендами – любое сообщение на сайте можно прокомментировать или перепостить в своем блоге или на своей странице в социальной сети.
До сих пор организаторы конференции принимают благодарности от участников за интересную и полезную программу. Особенно приятно слышать восторженные отзывы от иностранных гостей, опыт которых в социальной рекламе насчитывает полтора - два десятка лет.
Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:
«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы…
Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».
Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):
«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010". Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way): «Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».
По итогам конференции готовится сборник с докладами, мастер-классами и дискуссией с круглого стола. На сайте проекта открыт прием заявок на сборник: http://www.esarussia.ru/conference/report/. Компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. Кроме того, в ближайшее время там появятся видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям. Следите за обновлениями!
Конференция проводилась по инициативе: Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, ГУ Высшая Школа Экономики и Лаборатории социальной рекламы
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Центр рекламных исследований Grand Prix, CAF Россия, АКАР, Social Craft, Ogilvy, TNS, АКАДО, Catch Communications.
Официальный партнер по исследованиям: OMI (Online Market Intelligence).
Информационные партнеры: Интернет-порталы Socreklama.ru, Sostav.ru, 1soc.ru, Advertology, PR-инфо, Reklamaster.com, Research&Trends, ИА «Новости гуманитарных технологий», журналы «Благотворительность в России», «Cообщение», «Филантроп», «Новости рекламы», «Время рекламы», телеканал «Просвещение».
Генеральные спонсоры: Международная медийная программа АЙРЕКС (IREX) и Агентство США по международному развитию (USAID).
Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru

Возврат к списку