Материалы кампании побуждают к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией. Также они отсылают к информации на сайте проекта «LaSky», который является самым масштабным профилактическим проектом для МСМ на территории России.
Трудностями для профилактической работы среди МСМ по прежнему являются социально-культурные факторы, такие как стигма, дискриминация, гомофобия. Притеснения удерживают молодых людей от самоидентификации в качестве гомо/бисексуалов, в последствии они отказываются от участия в профилактических программах. Поэтому для распространения материалов выбрана методика узконаправленных коммуникаций. Кампания будет продвинута в 10 регионах России, учитывая специфику различных субкультур МСМ сообщества и популярность различных каналов информирования.
Во время предварительных исследований знаний, отношения и поведения, проведенных в июне 2010 г. мужчины назвали причины не использования презерватива:
12% высказали также согласие с утверждением, что презервативы бесполезны, так как «все равно рвутся».
Только 51% всех опрошенных считают, что у них есть риск заразиться ВИЧ.
Подробные результаты исследований здесь.
Информационная кампания была разработана Фондом «ФОКУС-МЕДИА».