Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Поправки к закону о социальной рекламе одобрены президентом России

08.06.2011

Медведев одобрил поправки к закону о социальной рекламе

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".

Цель принятых поправок - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы.

Полный текст закона уже появился на сайте Гарант. Согласно ему, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства.

Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону "О рекламе" 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.

LENTA.RU
Advertology.Ru    06.06.2011

Возврат к списку