Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Первый социальный интерактивный квест в России призывает геев быть терпимее

29.05.2011

В Интернете появился заключительный ролик информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих сексуальные отношения с мужчинами (МСМ) «Доверяй и надевай!» – «Как ты поступишь в этой ситуации?». Этот ролик отличается от трех предыдущих, так как он не просто предоставляет информацию, а предполагает интерактивное участие в его развитии и финале – каждый, кто смотрит ролик, волен выбирать по своему усмотрению различные возможности его продолжения.

Человеку всегда предоставляется выбор, и каждое принятое решение может влиять на исход ситуации и на конечный результат.



Главным героем этого видео в этот раз стали Вы сами – и вам решать, как поступить, что сделать, чтобы поддержать человека, оказавшегося в трудной ситуации, чтобы обезопасить себя и своего партнера, чтобы чувствовать себя уверенно не только в виртуальной реальности, но и в жизни!


Необходимую дополнительную информацию по проблемам ВИЧ/СПИДа и мужского здоровья Вы можете найти на сайте
www.lasky.ru

Все ролики кампании "Доверяй и надевай" можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/LaskyQuest

Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!», разработанная Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС для мужчин, практикующих секс с мужчинами, направленная на продвижение более безопасного сексуального поведения, стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании выпущены четыре видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.

Возврат к списку