19.11.2024 Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
07.10.2024 Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
Первый социальный интерактивный квест в России призывает геев быть терпимее
29.05.2011
В Интернете появился заключительный ролик информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих сексуальные отношения с мужчинами (МСМ) «Доверяй и надевай!» – «Как ты поступишь в этой ситуации?». Этот ролик отличается от трех предыдущих, так как он не просто предоставляет информацию, а предполагает интерактивное участие в его развитии и финале – каждый, кто смотрит ролик, волен выбирать по своему усмотрению различные возможности его продолжения.
Человеку всегда предоставляется выбор, и каждое принятое решение может влиять на исход ситуации и на конечный результат.
Главным героем этого видео в этот раз стали Вы сами – и вам решать, как поступить, что сделать, чтобы поддержать человека, оказавшегося в трудной ситуации, чтобы обезопасить себя и своего партнера, чтобы чувствовать себя уверенно не только в виртуальной реальности, но и в жизни!
Необходимую дополнительную информацию по проблемам ВИЧ/СПИДа и мужского здоровья Вы можете найти на сайте www.lasky.ru
Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!», разработанная Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС для мужчин, практикующих секс с мужчинами, направленная на продвижение более безопасного сексуального поведения, стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании выпущены четыре видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.