Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза

12.03.2011

На Северном Кавказе пройдёт информационная кампания по профилактике туберкулёза.

Социальное сообщение о том, что "Туберкулёз излечим, если обнаружен вовремя" донесут создатели через видеоролик и буклеты.

Ролик покажут в медицинских учреждениях республик Северного Кавказа, а также в эфире телевидения Чеченской республики.


АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Александр Чубов
Композитор - Василий Филатов
Графика - Роман Верещак и Артем Чумиков
Продюсер - Дмитрий Пищулин
Заказчик - Международный Медицинский Корпус (IMC)



Остальные полиграфические работы есть здесь: http://www.soclaboratory.ru/portfolio/4/

По словам Георгия Молодцова: "Этот ролик - не что иное, как PSA - Public Service Announcement. Как-то у нас привыкли, что социальная реклама - это что-то такое дико креативное, чтобы зритель был максимально вовлечен, чтобы вызывало эмоции и трогало в сердце. Но посмотреть на американское телевидение - большая часть эфира заполнена именно социальными посланиями, в которых без дополнительных усилий просто грамотно разложено о чем говорим и что нужно сделать.
Еще важный момент - есть ролики социальной рекламы от МЧС и прочих служб. Да, это тоже PSA. Они тоже просто доносят послание.
Они тоже сделаны просто для экранов. Но есть большая разница между тем, как сделаны эти социальные сообщения".


"Для меня и команды, с которой я работаю, всегда было важно делать ролики, максимально выкладываясь в эстетическую и производственную сторону. А бюджеты у таких роликов очень сильно ограничены, и приходиться жертвовать гонорарами, чтобы провести качественную, но эстетически и производственно грамотную съемку. И не важно - сделано ли это для Северного Кавказа и будет ли это транслироваться только на телевизорах в больницах и т.п или же э-э-э, мой предыдущий проект, хорошо вам известный. Или следующий - еще более ограниченный по бюджетам, но при этом гораздо более "социальный" - инклюзивное образование.

Если мы не начнем сами для себя ставить уровень продакшна, задавать тон эстетического решения в каждой своей работе - то и нечего ждать, что наша аудитория с радостью воспримет наши более креативные и высокобюджетные работы. Что заказчик будет готов идти и рисковать, делая менее привычное, но более креативное и интересное решение проекта. Что зритель начнет не только воспринимать наши произведения, но и создавать сам в своем поле работу с чуть большим вкусом и эстетическим решением.

Потому что я прекрасно понимаю, как это ролик выглядел бы, если бы его делало телевидение МЧС. Но я так не могу.
Ведь всего-то надо: матовая столешница из ИКЕИ (из дому), кинофло снизу, коробки-стаканчики из ИКЕИ (из дому), ненужные рентгены (из больницы бесплатно), грип вместо крана-стрелки, полусамодельная телега вместо "Магнума", небольшая фотостудия и Canon 7D.
И еще команда, готовая работать".


Возврат к списку