Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников

Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает  набор участников 29.01.2018

Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который стартует 1 февраля 2018 года. Проект реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов.

Сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, органов государственной власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов, специалисты рекламного бизнеса выразили желание обучаться на курсе, в связи с чем группы были увеличены. Неожиданностью для организаторов стало поступление заявок из городов, которые не являются целевыми регионами проекта -  Краснодарского края, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областей, Кабардино-Балкарии, что говорит о высокой востребованности знаний и технологий социальной рекламы.  




Возврат к списку