Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России

Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России 02.03.2018

2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса. На вопросы участников курса ответили  руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»  Гюзелла Николайшвили и доктор социологических наук, профессор  НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева.  

Эксперты курса ответили на вопросы  участников, которые касались развития социальной рекламы в различные исторические периоды,  разграничение понятий «социальной рекламы», «пропаганды» и «агитации», разбирали удачные и неудачные примеры социальных кампаний и уточняли правомерность применения пяти принципов социальной рекламы в ценностной и информационной кампаниях.   Практика дополнительной встречи с преподавателями курса  является хорошим инструментом закрепления материала и  помогает расставить опорные точки первого модуля  и дать точечные комментарии по самым сложным сторонам вопроса.

«Для того, чтобы социальная реклама выстрелила точно в цель, мало просто рассказать о проблеме  или  напугать. Необходимо рассказать о том, как можно решить социальную проблему,  к кому обратиться после просмотра рекламной кампании. Но лучше всего избежать применения шока и постараться найти другой креативных ход», - прокомментировала вопрос участника курса Гюзелла Николайшвили об специфике шоковой социальной рекламы.

Второй модуль образовательного дистанционного курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке  Фонда президентских грантов,  начнется  в марте. Он будет посвящен планированию кампаний социальной рекламы, исследованию проблемы, по которой готовится кампания, и созданию содержательной и креативных концепций проекта.

По интересующим вопросам обращайтесь к региональным координаторам курса или по адресу method@esarussia.ru.




Возврат к списку