Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.

Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы. 19.11.2024

19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».

На встрече собрались сотрудники НКО, преподаватели медиа и эксперты, чтобы обсудить ключевые вопросы:
– Может ли учебник стать руководством к действию для НКО?
– Какие параметры важны для оценки социальной рекламы сегодня?
– Какова роль социальной рекламы в современных медиакоммуникациях?

Спикерами встречи стали авторы учебника:
– Гюзелла Николайшвили, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы LIME.
– Светлана Шевченко, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга».
– Наталья Гладких, ведущий эксперт института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ.

Участники мероприятия отметили, что социальная реклама — это не только инструмент для продвижения идей, но и важная часть медиакоммуникаций, способная изменять общественное сознание.

Дискуссия прошла в рамках проекта «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» в очередной раз стал площадкой для обмена опытом, глубоких обсуждений и вдохновляющих идей в области социальной рекламы и коммуникаций.

Подробнее в записи по ссылке — https://vk.com/video-118827693_456239841

#благосфера #учебник

Возврат к списку