Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
24.10.2024
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили, посвящённой социальной рекламе. С момента выхода её первой книги прошло 16 лет, за которые накопилось множество знаний и материалов.
Результат впечатляющий: актуальные кейсы, передовые подходы и 12 тематических разделов от признанных специалистов России. Среди тех, кто поддержал выход книги, – рецензенты Александр Чумиков, признанный гуру PR, и Элеонора Глинтерник, известный историк рекламы. Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, написал вдохновляющее вступительное слово, а идею обложки предложил арт-директор Сергей Леликов, вложивший в неё философскую цитату: социальная реклама – это всегда «операция на открытом сердце».
Учебник будет полезен студентам, профессионалам и всем, кто видит социальную рекламу как инструмент позитивных изменений. Книга уже доступна на WB и Ozon, а вскоре появится на Литрес.
Возврат к списку