Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»

23.11.2024

С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров», который уже 20 лет знакомит зрителей с талантливыми кинопроектами, посвященными людям с инвалидностью. В этом году на фестивале была представлена номинация «Социальная реклама», и ее жюри возглавила президент Лаборатории социальной рекламы, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

В рамках номинации было рассмотрено 11 коротких фильмов, присланных из 5 стран, которые члены жюри оценивали как особый формат социальной рекламы. Работы впечатлили разнообразием тем и подходов.

Главные акценты:
«Phoentix» (Феникс) из Китая — история вдохновляющего брейкдансера, потерявшего ноги, но продолжающего удивлять своими танцами. Именно этот ролик получил диплом победителя.

«Turquoise» (Бирюзовый) из Непала — трогательная история слабовидящей семейной пары, стремящейся выбрать для своей дочери скейт именно бирюзового цвета.

Серия видеороликов компании «Инватур» из Нижнего Новгорода, рассказывающих о людях с инвалидностью, которые нашли себя в любимых профессиях. Эта работа получила специальное упоминание.

Музыкальный клип инклюзивного театра «Круг», который вызвал много обсуждений среди жюри благодаря своему эмоциональному посылу.

На церемонии награждения Гюзелла Николайшвили вручила творческой группе компании «Инватур» новый учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций», отметив их вклад в развитие инклюзии через медиа.

В состав жюри также вошли Владимир Панжев, Олег Голуб и Александра Григорьева, которые вместе с Гюзеллой Геннадьевной оценивали конкурсные работы.

Фестиваль, организованный командой РООИ «Перспектива» под руководством Дениса Розы, остается уникальной площадкой для обсуждения инклюзии и демонстрации ярких фильмов, вдохновляющих на изменения.

Поздравляем победителей и благодарит организаторов за вклад в развитие социальной рекламы и продвижение инклюзии через искусство!

Возврат к списку